Документы для подачи заявления:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, – в случае обращения с заявлением и документами представителя гражданина;

3) документы, подтверждающие регистрацию гражданина по месту жительства на территории Иркутской области;

4) решение суда об установлении факта постоянного проживания гражданина на территории Иркутской области – в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства;

5) удостоверение ветерана боевых действий, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763 “Об удостоверении ветерана боевых действий”, либо свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1983 года N 59-27 “О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям”, либо удостоверение, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 4 сентября 1990 года N 892 “О предоставлении льгот некоторым категориям граждан”, – для ветеранов боевых действий;

6) удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 “Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих”, либо пенсионное удостоверение с отметкой “Вдова (мать, отец) погибшего воина”, а также справка установленной формы о гибели военнослужащего либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий единого образца, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 “Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий” – для родителей погибшего (умершего) ветерана боевых действий, супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий;

7) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лица к члену семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с погибшим (умершим) ветераном боевых действий, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда), – для детей погибшего (умершего) ветерана боевых действий в возрасте до 18 лет, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях (за исключением организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования);

8) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, – для детей погибшего (умершего) ветерана боевых действий старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

9) документ, подтверждающий факт обучения в образовательной организации по очной форме обучения, – для детей погибшего (умершего) ветерана боевых действий в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях (за исключением организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования);

10) справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н “Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению” (далее – справка N 070/у).

Документы для получения путевки:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, – в случае обращения за получением путевки представителя гражданина;

3) справка N 070/у – в случае истечения двенадцатимесячного срока действия справки N 070/у, представленной гражданином или его представителем при постановке на учет.

Прокрутить вверх