Категория заявителей:
- Одиноко проживающие, неработающие собственники жилых помещений
- в возрасте 70 лет, 80 лет;
- Неработающие собственники жилых помещений в возрасте 70 (80 )лет
- Совместно проживающие с неработающими гражданами пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;
- Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста шестидесяти лет, но не достигшие возраста семидесяти лет.
Условия:
- Пенсионеры в возрасте 70 лет одиноко проживающие или совместно проживающие только с неработающими гражданами пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп – компенсация в размере 50%;
- Пенсионеры в возрасте 80 лет одиноко проживающие или совместно проживающие только с неработающими гражданами пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп – компенсация в размере 100%;
- Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений достигшие возраста шестидесяти лет, но не достигшие возраста семидесяти лет – компенсация в размере 50%;
- Проживающие на территории Иркутской области.
Перечень документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина
(паспорт и подтверждающие полномочия представителя, при обращении представителя);
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области гражданина (совместно проживающих членов семьи).
- В случае отсутствия подтверждения регистрации: решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области;
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение;
- Документы подтверждающие личность совместно проживающих граждан, а так же подтверждение о принадлежности к льготной категории (Инвалиды I и II группы, справка МСЭ)
Заявление можно подать
- Обратиться в управление социальной защиты населения;
- Направить документы почтовым отправлением;
- Через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru;
- Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг “МФЦ”.