Компенсация расходов на уплату взноса за капитальный ремонт

Категория заявителей:

  • Одиноко проживающие, неработающие собственники жилых помещений
  • в возрасте 70 лет, 80 лет;
  • Неработающие собственники жилых помещений в возрасте 70 (80 )лет 
  • Совместно проживающие с неработающими гражданами пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;
  • Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста шестидесяти лет, но не достигшие возраста семидесяти лет.

Условия:

  • Пенсионеры в возрасте 70 лет одиноко проживающие или совместно проживающие только с неработающими гражданами пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп – компенсация в размере 50%;
  • Пенсионеры в возрасте 80 лет одиноко проживающие или совместно проживающие только с неработающими гражданами пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп – компенсация в размере 100%;
  • Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений  достигшие возраста шестидесяти лет, но не достигшие возраста семидесяти лет – компенсация в размере 50%;
  • Проживающие на территории Иркутской области.

Перечень документов:

Для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капремонт пенсионер обращается в учреждение с заявлением и прилагает следующие документы:

  • Документы, обязательные для предоставления:
    1) документ, удостоверяющий личность гражданина (при личном обращении);
    2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя;
    3) документ, удостоверяющий личность совместно проживающего с гражданином неработающего гражданина пенсионного возраста и (или) неработающего инвалида I или II группы, являющихся членами его семьи;
    4) решение суда об установлении факта проживания (совместного проживания) гражданина и указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области – в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания на территории Иркутской области;
    5) документ, подтверждающий право собственности гражданина на жилое помещение (в случае отсутствия сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости) документы иностранного государства, при наличии;
    6) документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
    7) документ иностранного государства о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
    8) документ иностранного государства о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства).
    Документы, которые гражданин может предоставить по собственному желанию, в случае не предоставления – запрос данных документов будет сделан посредством единой системы межведомственного взаимодействия:
    1) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области заявителя и (или) гражданина и членов семьи гражданина;
    2) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности совместно проживающему с ним неработающему инвалиду I или II группы, являющемуся членом его семьи;
    3) сведения, подтверждающие, что члены семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, являются неработающими;
    4) сведения о рождении;
    5) сведения о смерти;
    6) сведения о заключении (расторжении) брака;
    7) сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина РФ;
    8) сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за три последних года;
    9) Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда – гражданин (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства), посредством представления подтверждающих документов;
    10) СНИЛС

Заявление можно подать

  • Обратиться в управление социальной защиты населения;
  • Направить документы почтовым отправлением;
  • Через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru;
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг “МФЦ”.
Прокрутить вверх