Предоставление жилого помещени

Категория заявителей:

Ветераны ВОВ; инвалиды ВОВ; инвалиды боевых действий; нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством РФ. Жилые помещения предоставляются: : 1) нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты. 2) Порядок учета граждан в качестве нуждающихся устанавливается уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований области. 
3) Принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении организуется исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным Правительством Иркутской области.

Условия:

Жилые помещения предоставляются категории граждан которые проживают в жилом помещении, признанном непригодным для проживания; а так же гражданам, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения

Перечень документов:

Документы для принятия на учет: 
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2)документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина, – в случае обращения с заявлением представителя гражданина; 
3)документ, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей категории граждан: а)для ветеранов Великой Отечественной войны – удостоверение ветерана Великой Отечественной войны; б)для инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий – удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение инвалида о праве на льготы; в) для нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) – удостоверение о праве на льготы , либо пенсионное удостоверение с отметкой “Вдова (мать, отец) погибшего воина”, либо справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу инвалидов ВОВ и инвалидов боевых действий, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ и ветерана боевых действий единого образца; 
4) документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в учреждение, для исчисления среднедушевого дохода:
а)справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;
б)документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;
в)документ о размере получаемого пособия по безработице;
г)документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) документ, выданный органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающий наличие (отсутствие) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений; 6) документ, выданный федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, подтверждающий наличие (отсутствие) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;

Заявление можно подать

  • Обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства(пребывания).
  • Направить документы почтовым отправлением.
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг “МФЦ
Прокрутить вверх