Категория заявителей:
Выдача удостоверений членам семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий производится гражданам, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также гражданам, не получающим пенсию.
Условия:
Ветераны ВОВ, инвалиды ВОВ, инвалиды войны, ветераны боевых действий
Перечень документов:
Гражданам, являющимся членами семей военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, не получающим пенсию в пенсионных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации, – кадровым подразделением по последнему месту прохождения военной службы (службы) погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации
Заявление можно подать
Документы подаются: путем личного обращения в управление социальной защиты населения. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановление правительства Иркутской области N 28-пп от 23 января 2023 г