Денежная компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельных категорий работников культуры

Категория заявителей:

отдельные работники культуры государственных учреждений Иркутской области, работники библиотек государственных образовательных организаций Иркутской области (Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 116-оз)

Условия:

Меры социальной поддержки предоставляются работникам культуры в пределах нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при отсутствии приборов учета – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством.
Компенсация на оплату:
1)денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а для собственника жилого помещения в многоквартирном доме – также в части взноса на капитальный ремонт;

2) денежная компенсация расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (плата за электрическую энергию в части освещения, тепловую энергию, твердое топливо, включая его доставку, при наличии печного отопления).


Перечень документов:

1) документ, удостоверяющий личность работника государственного учреждения;

2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя работника государственного учреждения, – в случае обращения с заявлением представителя работника культуры;

3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;

4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лица к члену семьи работника государственного учреждения (свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с работником государственного учреждения), – в случае обращения для назначения денежной компенсации;

5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) работника государственного учреждения и членов его семьи, и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания работника государственного учреждения и указанных им в заявлении членов его семьи;

6) документ, содержащий информацию о наличии печного отопления, – в случае обращения за назначением меры социальной поддержки в части денежной компенсации расходов на оплату твердого топлива, включая его доставку;

7) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);

8) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору поднайма жилого помещения);

9) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);

10) документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве соответствующих категорий работников (выданный работодателем) получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), которые прекратили трудовую деятельность в качестве соответствующих категорий работников государственных учреждений в период до 1 января 2009 года);

11) документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности) – для бывших работников государственных учреждений;
12) документ о местонахождении обособленного структурного подразделения государственного учреждения (для граждан, работающих в обособленном структурном подразделении государственного учреждения, расположенного не в сельской местности).

Заявление можно подать:

в управление социальной защиты по мету жительства, через организации почтовой связи, МФЦ.

Прокрутить вверх