Доплата на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, предоставленных в соответствии с ИПРА

Категория заявителей:

Инвалиды, проживающие на территории Иркутской области.

Условия:

Ежегодная денежная доплата предоставляется инвалиду в срок до 25 декабря текущего года.
1) проживание инвалида на территории Иркутской области;

2) наличие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида рекомендации о нуждаемости в собаке-проводнике;
Ежегодная денежная доплата предоставляется инвалидам в размере разницы между пятикратной величиной прожиточного минимума (в 2025 году однократная величина – 18 797 руб.), установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения на день принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты, и размером ежегодной денежной компенсации, предоставленной в период 12 календарных месяцев, предшествующих дню обращения за предоставлением ежегодной денежной выплаты.

3)Получение инвалидом ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника, предоставляемой Социальным фондом РФ по Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 года N 708 “Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками и выплаты ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников” (далее – ежегодная денежная компенсация), в период 12 календарных месяцев, предшествующих дню обращения за предоставлением ежегодной денежной выплаты.

Перечень документов:

Для получения ежегодной денежной доплаты инвалид или его представитель не позднее 10 ноября текущего года обращается в учреждение с заявлением и предоставляет следующие документы:
– Документ, удостоверяющий личность инвалида;
– Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя (законного представителя) инвалида;
– Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания инвалида на территории Иркутской области).

Заявление можно подать:

  • в управление социальной защиты и социального обслуживания населения (комплексный центр социального обслуживания населения) по месту жительства (месту пребывания);
  • В МФЦ

Постановление Правительства Иркутской области №60-пп от 09.02.2016г.

Прокрутить вверх