Сопровождаемое проживание инвалидов в Иркутской области

Категория заявителей:

инвалиды старше 18 лет, неспособные вести самостоятельный образ жизни без помощи других лиц.

Условия:

Сопровождаемое проживание направлено на обеспечение проживания инвалидов в домашних условиях,
повышение способности таких инвалидов к самообслуживанию и удовлетворению основных жизненных потребностей
(осуществлению трудовой и иной деятельности, досугу и общению).
На основании решения о признании инвалида нуждающимся в социальном обслуживании в форме на дому в рамках сопровождаемого проживания инвалида, исходя из потребностей инвалида в социальных услугах, составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг. Социальные услуги на дому в рамках сопровождаемого проживания инвалида предоставляются в месте проживания инвалида.

Перечень социальных услуг, оказываемых в рамках сопровождаемого проживания инвалидов:

1. Социально-бытовые
2. Социально-медицинские
3. Социально-психологические
4. Социально-педагогические
5. Социально-трудовые
6. Социально-правовые
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности
С полным списком услуг можно ознакомиться по ссылке:
Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным приказом министерства от 11 декабря 2014 года № 195-мпр

Перечень документов:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (в случае обращения законного представителя гражданина);
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина;
4) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином;
5) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (обращения) (за исключением случаев отсутствия доходов у членов семьи): – справка о заработной плате с места работы(основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода; – документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством; – документ о размере получаемого пособия по безработице; – документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) документ, выдаваемый федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления гражданину инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (с действующими сроками освидетельствования).

С полным перечнем документов, в зависимости от конкретной жизненной ситуации инвалида, можно ознакомиться по ссылке:
Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.12.2014 N 211-мпр

Как получить услугу:

Инвалид или его представитель обращается в расположенное по месту жительства инвалида Управление социальной защиты и социального обслуживания населения или Комплексный центр социального обслуживания населения с заявлением о предоставлении социальных услуг.
Со списком учреждений можно ознакомиться на карте ресурсов
или в Приложении 1 к порядку, утвержденному приказом министерства от 30 декабря 2014 года № 211-мпр.

В заявлении указывается нуждаемость в предоставлении услуг в рамках сопровождаемого проживания в соответствии со стандартами предоставления социальных услуг, предусмотренных Главой 5 Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным приказом министерства от 11 декабря 2014 года № 195-мпр

Заявление можно подать:

1. Путем личного обращения в учреждение
2. Через организации федеральной почтовой связи
3. Через МФЦ

Перечень организаций для оказания услуг в рамках сопровождаемого проживания инвалидов в Иркутской области

Прокрутить вверх