Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
    Денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Заявление можно подать
  • Обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства(пребывания).
  • Направить документы почтовым отправлением.
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "МФЦ"
Категория заявителей:
Заявление
  •  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 
  •  документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя); 
  •  удостоверение "Ветеран труда Иркутской области" 
Перечень документов:
Ветераны труда, Ветераны труда Иркутской области.
Условия:
  • денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а для собственников жилого помещения в многоквартирном доме - также в части взноса на капитальный ремонт, в том числе нетрудоспособным членам семьи, совместно с ними проживающим, находящимся на их полном содержании или получающим от них помощь, которая является для них постоянным или основным источником средств к существованию; 
  •  денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо, включая его доставку, при наличии печного отопления, плата за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами).