Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
    Предоставление жилого помещения
Заявление можно подать
Документы подаются: путем личного обращения в управление социальной защиты населения. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Категория заявителей:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина; 2)документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина; 3)документ, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей категории граждан: а) удостоверение инвалида боевых действий либо удостоверение инвалида о праве на льготы. б) для нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) и инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) - удостоверение о праве на льготы , либо пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина", либо справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий единого образца; 4) документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в учреждение, для исчисления среднедушевого дохода:
а)справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;
б)документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;
в)документ о размере получаемого пособия по безработице;
г)документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) документ, выданный органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающий наличие (отсутствие) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
Перечень документов:
Инвалиды боевых действий которые проживают в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, а так же граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения. Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) участников боевых действий.
Условия:
Жилые помещения предоставляются: 1) нуждающихся в жилых помещениях , в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты. 2) Порядок учета граждан в качестве нуждающихся устанавливается уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований области. 3) Принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении организуется исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным Правительством Иркутской области.